![](/pressa_01.jpg)
Создатели сериалов решили порадовать зрителей еще одной киносказкой про
честных милиционеров: «Амедиа» приступила к съемкам 12-серийной истории
о буднях доблестных стражей порядка «Петровка, 38». «ЖГ», побывав на
съемочной площадке, узнала, что обожающая мелодрамы Дарья Повереннова
не в восторге от криминального кино, однако снимается в нем.
Галкину не дали напиться
Главный герой сериала – Владислав Галкин, чей персонаж на этот раз – старший опер Семенов.
– Приготовились! Мотор! – командует режиссер Павел Сафонов. Семенов
(Галкин) заходит в помещение, это его служебный кабинет. Здесь уже
накрыт стол: тонкими ломтиками нарезаны сырок и колбаска, открыта
бутылка шампанского.
– Ну что, Андрей Васильевич, вас можно поздравить? – кокетливо
спрашивает вошедшего начальника девушка-криминалист Филиппова, в жизни
– актриса и одна из самых ярких участниц шоу «Цирк» Дарья Повереннова.
Вместо ответа растерянно-улыбчивый Семенов протягивает бумагу, которую
до этого держал в руке.
– Присвоить майору Семенову Андрею Васильевичу звание подполковника милиции, – читает вслух Филиппова.
– Ура! Поздравляем! – кричат сотрудники оперотдела.
Сложилось устойчивое ощущение, что похожие кадры мы уже не раз
наблюдали на телеэкране – в тех же «Операх» и «Улицах разбитых фонарей»
коллеги поздравляли сотрудников с получением званий чуть не в каждой
серии. Правда, там герои обмывали звездочки не слабеньким шампанским, а
кое-чем покрепче.
Сафонов отказался от любви
– Я не знаю,
почему в последнее время настолько популярны «криминальные» сериалы, –
удивляется режиссер Сафонов. – Я согласился снимать эту картину для
того, чтобы приобрести новый опыт. Много лет работал в театре, а кино,
можно сказать, только начинаю для себя открывать. «Петровка» – мой
дебют.
Павел пообещал, что крови в картине будет по минимуму, а погонь и стрелялок не будет вовсе.
– У нас все-таки несколько другие задачи, чем у экшен-боевика. Иногда
тело, прикрытое простыней с пятном крови, производит больший эффект,
чем все погони и перестрелки, вместе взятые, – уверял «ЖГ» режиссер.
А потом признался, что любовная линия (по статистике большим
успехом пользуются сериалы, где присутствует ярко выраженная лав-стори,
а то и не одна) в картине будет где-то на десятом, а то и на
пятнадцатом плане.
– Любовь в кадре – это сопутствующий элемент. Для того чтобы
еще и женщины телевизор смотрели. У нас, опять же, другие задачи, –
чисто по-мужски рассудил Сафонов.
– К нам на съемочную площадку приходила настоящая
девочка-криминалист, – похвасталась в свою очередь Дарья Повереннова. –
Молоденькая, симпатичная. Закончила философский факультет. Я спросила,
что подвигло ее пойти работать в милицию. Она ответила: «Скучно было,
захотелось острых ощущений». Девчонка показывала мне фотографии
настоящих, не киношных убийств. Мне было реально страшно. «А тебе, –
пытала я криминалистку, – бывает жутко?» «Нет, – спокойно отвечала она.
– Это же моя работа». Про себя я знаю точно, что никогда бы не смогла
работать в милиции.
– Сериалы про ментов все ругают: надоели. И тем не менее зрители их смотрят. Почему? – поинтересовались мы у Дарьи.
– Для меня самой это загадка, – пожала плечами актриса и призналась,
что лично ей интереснее мелодрамы, чем «криминальное» кино.
Любимова менты не тормозили
– Милиционеры
очищают, облагораживают мир. Это та спина, за которую мы все хотим
спрятаться, – захохотал актер, играющий одного из главных героев, Илья
Любимов, наслаждаясь тем эффектом, который произвели его слова.
– То есть плохие милиционеры вам не встречались совсем? – предположили мы.
– Мне встречались плохие люди. Конкретно плохих милиционеров я не
видел. Видел разных больных людей, представителей огромного количества
профессий.
Видимо, коренного москвича Любимова милиционеры ни
разу не наказывали за отсутствие столичной регистрации, иначе на вопрос
о плохих милиционерах он бы отвечал иначе.