Реклама

Категории раздела

Интервью [10]
Статьи о Владиславе Галкине [8]
О проектах [6]
Архив статей [19]
Статьи и интервью до 2006 г.

Каталог статей

Главная » Статьи » Интервью

Владислав Галкин: «На экране делать сложно всё!»
Он играет любовь с красавицей Анастасией Заворотнюк. У него десятки интересных и ярких работ в кино. Он обладает непосредственным чувством юмора, располагающим к себе всех и вся. Все вышесказанное относится к замечательному актеру Владиславу Галкину, с которым мы встретились в обеденный перерыв на съёмках фильма «Неидеальная женщина», где он исполняет одну из главных ролей.
 
В фильме «Неидеальная женщина» ваш герой как раз и является причиной этой неидеальности?
 
Я думаю, там никто не является причиной чьих-то побед или поражений. Есть два основных героя - мужчина и женщина, и еще одна женщина, её играет Олеся Судзиловская. Это социум, они живут в обычном мире, где в принципе идеальный мужчина или женщина - абсурд. Там в сценарии даже есть такая фраза - «Ты неидеальная, зато ты настоящая». Вот этот момент, наверное, главный, он так или иначе несет определенную смысловую нагрузку.
 

Почему героиня Олеси Судзиловской решается на аферу? Ваш герой чем-то насолил ей?

Да нет, просто взял и ушел от неё. Обыкновенная бытовая ситуация. Затем на ее пути встречается Любаня (Анастасия Заворотнюк), которой нужны деньги. Она обещает дать ей их безвозмездно, но с условием: «ты должна влюбить в себя Валерия, потом бросить, когда он влюбится, а я его подберу, и в благодарность он будет со мной». Вот такой замысловатый сюжет. Происходит то, что и должно происходить по закону данного жанра. Мой герой и Любаня встречаются, влюбляются друг в друга и все становится с ног на голову со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Вам понятна такая женская логика при завоевании мужчины?

Мне любая логика понятна, не имеет значения - женская она или мужская. Здесь вопрос внимания - насколько внимательно ты относишься к предмету. Если не усложнять его излишне, то всё становится понятно в любой логике. Нет мужской или женской логики - есть одна, другая, третья, десятая - у каждого из нас своя логика, говорить о половом признаке - это дико. Да, есть некоторые отличия, женщины немножко по-другому водят машину, иногда лучше, иногда хуже. Но говорить, что это женский стиль или мужской.... Я не сторонник такого разделения.
 
А ещё считается, что женщине больше присуще жить эмоциями, чем разумом.
 
Тоже чушь собачья, мне кажется. Давать определения - это абсурд. Есть статистические данные, на которых это всё основано, есть какие-то схожие случаи, которые классифицируют по тому или иному признаку, но опять-таки есть нюансы. Есть эмоциональные мужчины, и есть неэмоциональные женщины. Есть хладнокровные люди, есть люди очень трепетные. Есть человек, и есть какие-то качества, присущие ему независимо от его пола. В одной ситуации проявляются эмоции, в другой прагматизм. Человек непредсказуем.
 

Вы сказали, что герои влюбятся друг в друга. Что нужно для того, чтобы получилась любовь на экране?

Вообще чтобы что-то на экране получилось, нужно чувствовать и быть внимательным, а это зависит в свою очередь от заинтересованности в материале. Если ты веришь в то, что играешь, то и зритель поверит. Актер является неким переходником, передатчиком материала зрителю. А что касается любовных сцен, слава Богу, в этой картине нет педалирования физиологии. Есть человеческие отношения, и, на мой взгляд, это более интересно, чем какие-то физические акты. Я считаю, что есть жанры - эротика, порнография, где это уместно, в остальных случаях - я на пальцах могу пересчитать фильмы, где это как максимум красиво. Это отвлекает скорее от процесса, чем вносит что-то новое.

Вот вы говорите, вам нужно поверить в материал, чтобы поверил зритель...

Есть такая профессия, о которой как будто забыли или относятся к ней как к какой-то самодеятельности. Профессия называется: актер театра драмы и кино, и как человек любой другой профессии он должен выполнять свои обязанности. Есть материал - ты либо соглашаешься его играть, либо нет. Если соглашаешься - то ты это делаешь, другой вопрос - как.
 
Ну, что-то же должно быть в материале, чтобы вы согласились?

Меня привлекло то, что это легкое жанровое кино, что на сегодняшний день тоже редкость. Все бьют себя в грудь - мы авторское кино снимаем. Я между тем не так много видел действительно авторских картин. Ну вот «Жмурки» - авторское кино. Ну и что? Человеческие отношения - для актера это всегда более интересно, ковыряться вот в этих всех точках проявления сущности личности, о которых мы говорили.

А между тем у вас в фильмографии много комедий и боевиков. Что интереснее, легче или сложнее? Ковыряться в отношениях или показывать физическую подготовку?
 

На экране делать сложно всё. Я не помню ни одной роли, которую играть было бы легко. Если так - значит ты что-то не доделываешь. Для меня в любом случае каждая следующая история - это рождение. Банальность, но так оно и есть. Практически за то, что написано, берешься как за основу и вдыхаешь жизнь в своего персонажа, чтобы кровь шла по кровеносным сосудам. С другой стороны, это нечто отдельное, живущее своей жизнью.

У вас два образования - одно театральное, а второе киношное

Одно театрально-киношное, второе киношное. Щукинское училище выпускает учеников, у которых в дипломе написано: «актер театра драмы и кино».

К кино все-таки больше тянет?

Я никогда не работал в репертуарном театре, и, честно говоря, не тянет.

То есть вы киноактер?

Я бы сказал просто актер. Я всеядный, я очень люблю профессию.

Но репертуарный театр, тем не менее, не любите?

По другой причине. Я люблю театр, но мне не нравится он с точки зрения его внутреннего устройства - если мягко сказать.
 
Сейчас есть театры, где нет такого жесткого устройства

Это уже не театр. Это такой механизм сложный и устоявшийся, что если его каким-то образом модернизировать, он перестает быть тем организмом, хрестоматийным. Это замкнутый организм, плохой или хороший, но замкнутый, абсолютно автономный организм - просто не мой.

А кинорежиссурой не хотите заняться?

Конечно, хочу. Если бы не хотел, не пошел бы на режиссерский во ВГИК. Планов, как известно, - громадье.

Режиссерская профессия не мешает вам на площадке?

Она только помогает.

Спорите с режиссером?

Я не верю, что в споре рождается истина. Кино - дело коллективное, каждый привносит что-то своё. И когда люди начинают спорить - это приводит к определенным негативным последствиям. А кино - созидательный процесс, здесь невозможно идти на четыре стороны, нужно идти в одну, тогда все получится.

В завершение давайте снова вернемся к «Неидеальной женщине». Что может сделать женщину неидеальной для вас или вообще не женщиной?

Женщина должна быть женщиной, а мужчина должен быть мужчиной. Я не люблю средний пол. Как только начинается смещение акцентов - начинается полный бред. Я максималист, поэтому для меня все эти вещи являются дикими. Я не понимаю, что такое унисекс. Дело даже не в том, кто как одевается, а в том, как себя ведут. Мужчины становятся меркантильными, а женщины более решительными - что за бред? Понятно, что для других это линия определенной защиты. Но самое главное качество в человеке - это его естество.

Интервью Людмилы Бешировой, фото Ксении Бубенец


Источник: http://www.nashfilm.ru "Наш Фильм - журнал о российском кино"
Категория: Интервью | Добавил: admin (20.10.2007)
Просмотров: 3326 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Реклама

Поиск

Статистика




___________________

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0